ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ № 28
ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА РОССИИ"

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

(ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России)

Меню

Главная
Руководство
Контакты
Схема проезда
Реквизиты

Здоровый образ жизни

Лучевая болезнь. Особенности клинической картины и профилактика
Туберкулез – серьезная опасность
Малярия
О профилактике клещевых инфекций
 

Информация

Услуги
Прейскурант
Сводные данные о результатах СОУТ
 

ИЛЦ

Бактериологическая  лаборатория
Лаборатория дозиметрии внутреннего облучения
Промышленно-санитарные  лаборатории
Санитарно – гигиеническая лаборатория

Орган инспекции

Места осуществления деятельности и состав управления
Этапы инспекции
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
Перечень документов, используемых органом инспекции при выполнении работ по оценке соотвествия
Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САН.ЭПИД. ЭКСПЕРТИЗЫ

 

 

 

 

Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решения Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России.

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России, имеет возможность предъявить претензию.

 

            Процедура разрешения претензий включает в себя следующие этапы:

-                   прием и регистрация претензий;

-                   анализ претензии руководством Органа инспекции;

-                   рассмотрение претензии комиссией (при необходимости);

-                   расследование причин возникновения выявленных несоответствий;

-                   разработка и выполнение корректирующих действий, контроль их эффективности;

-                   подготовка и оформление решения по предъявленной претензии;

-                   информирование заявителя претензии о принятом Органом инспекции решении.

Все поступающие жалобы и апелляции регистрируются в «Журнале по работе с претензиями».

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации.

            Срок рассмотрения претензии устанавливается руководителем Органа инспекции в каждом конкретном случае, согласовывается с заявителем и не должен превышать одного месяца со дня подачи претензии.

            Зарегистрированные претензии поступают руководителю Органа инспекции или его заместителю, который формирует комиссию по рассмотрению претензии, куда могут входить заведующая санитарно-эпидемиологическим отделом, непосредственные исполнители работ (эксперты), наиболее компетентные специалисты Органа инспекции, юрисконсульт, по желанию заказчика - представители заказчики.

            Комиссия в десятидневный срок рассматривает:

-                   суть претензии;

-                   правильность выполнения исполнителем работ по договору с заказчиком;

-                   документацию, регистрационные данные;

-                   причины претензий.

При необходимости, заслушивается представитель заказчика, исполнитель договора.

Результаты работы комиссии оформляются протоколом.

            По результатам рассмотрения претензии уполномоченным сотрудником оформляется письменный ответ на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России, подписывается руководителем Органа инспекции и передается заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Designed by © fmba-cge028@mail.ru, 2018