ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ № 28
ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА РОССИИ"

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

(ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России)

Меню

Главная
Руководство
Контакты
Схема проезда
Реквизиты

Здоровый образ жизни

Лучевая болезнь. Особенности клинической картины и профилактика
Туберкулез – серьезная опасность
Малярия
О профилактике клещевых инфекций
Рациональное питание
Чем опасны грызуны
 

Информация

Услуги
Прейскурант
Сводные данные о результатах СОУТ
 

ИЛЦ

Бактериологическая  лаборатория
Лаборатория дозиметрии внутреннего облучения
Промышленно-санитарная  лаборатория
Санитарно – гигиеническая лаборатория

Орган инспекции

Места осуществления деятельности и состав управления
Этапы инспекции
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
Перечень документов, используемых органом инспекции при выполнении работ по оценке соотвествия
Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САН.ЭПИД. ЭКСПЕРТИЗЫ

 

 

 

Правила рассмотрения жалоб (претензий) и апелляций на решения
Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России.

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России, имеет возможность предъявить жалобу (претензию), или апелляцию на решение Органа инспекции.
Местом подачи жалобы (претензии) и апелляции, касающихся деятельности Органа инспекции, является приемная главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России. Срок приема претензии - 3 месяца со дня получения документа с результатами инспекции.
Жалоба (претензия) или апелляция может быть передана от потребителя:
-     лично – Иркутская область, г. Ангарск, 208 квартал, дом 2/6,  приемная главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России.
-     по почте – 665824, Иркутская область, г. Ангарск, 208 квартал, а/я 5082;
-     по электронной почте - fmba-cge028@mail.ru;
-     по факсу - (3955) 59-27-44.
Жалоба (претензия) или апелляция должна содержать следующие сведения:
-     наименование организации, ФИО лица, предъявивших претензию/апелляцию;
-     контактная информация организации, лица, предъявивших претензию/апелляцию;
-     наименование подразделения, к работе которого предъявлена претензия/апелляция;
-     причины, вызвавшие претензию/апелляцию;
-     точное описание претензии/апелляции;
-     предложения предъявляющего претензию по исправлению ситуации, включая внешние средства;
-     способы получения предъявляющим претензию информации о результатах рассмотрения (адрес, по которому должны быть направлены ответ).
-     личная подпись и дата лица, предъявившего претензию/апелляцию;
  Обращения в форме электронных сообщений направляются по адресу электронной почты: fmba-cge028@mail.ru.  путем заполнения специальной формы жалобы (претензии) на сайте Центра. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
            Процедура разрешения жалобы (претензии) или апелляции включает в себя следующие этапы:
-     прием и регистрация претензий;
-     анализ претензии руководством Органа инспекции;
-     рассмотрение претензии;
-     расследование причин возникновения выявленных несоответствий;
-     разработка и выполнение корректирующих действий, контроль их эффективности;
-     подготовка и оформление решения по предъявленной претензии;
-     информирование заявителя претензии о принятом Органом инспекции решении.
Все поступающие жалобы (претензии) или апелляции регистрируются в Журнале учёта жалоб (претензий) и апелляции на решение Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России.
Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации.
Срок рассмотрения претензии устанавливается руководителем Органа инспекции в каждом конкретном случае, согласовывается с заявителем и не должен превышать одного месяца со дня подачи претензии. В исключительных случаях, руководитель ОИ (главный врач Центра) вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя претензии.
 По результатам рассмотрения претензии уполномоченным сотрудником оформляется письменный ответ на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России, подписывается руководителем Органа инспекции и передается заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.
Ответ на обращения не дается, если:
-          в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-          текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
-          ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
-          при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, обращение может быть оставлено так же без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
-          в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист ответственный за исполнение данного поручения, вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу с проектом уведомления заявителю и материалов, обосновывающих принятие такого решения.
    Результаты любого рассмотрения претензий и апелляций являются конфиденциальной информацией и не могут передаваться третьим лицам без письменного разрешения заявителя.
Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Анкета

Форма жалобы

 

 

 

Designed by © fmba-cge028@mail.ru, 2018