Санитарно-эпидемиологическая и гигиеническая экспертиза

ОРГАН ИНСПЕКЦИИ

Правила рассмотрения жалоб (претензий) и апелляций на решения


Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России, имеет возможность предъявить жалобу (претензию), или апелляцию на решение Органа инспекции.

Местом подачи жалобы (претензии) и апелляции, касающихся деятельности Органа инспекции, является приемная главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России. Срок приема претензии — 3 месяца со дня получения документа с результатами инспекции.

    Жалоба (претензия) или апелляция может быть передана от потребителя:

  • лично – Иркутская область, г. Ангарск, 208 квартал, дом 2/6, приемная главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России.
  • по почте – 665824, Иркутская область, г. Ангарск, 208 квартал, а/я 5082;
  • по электронной почте — fmba-cge028@mail.ru;
  • по факсу — (3955) 59-27-44.
    Жалоба (претензия) или апелляция должна содержать следующие сведения:

  • наименование организации, ФИО лица, предъявивших претензию/апелляцию;
  • контактная информация организации, лица, предъявивших претензию/апелляцию;
  • наименование подразделения, к работе которого предъявлена претензия/апелляция;
  • причины, вызвавшие претензию/апелляцию;
  • точное описание претензии/апелляции;
  • предложения предъявляющего претензию по исправлению ситуации, включая внешние средства;
  • способы получения предъявляющим претензию информации о результатах рассмотрения (адрес, по которому должны быть направлены ответ);
  • личная подпись и дата лица, предъявившего претензию/апелляцию;

Обращения в форме электронных сообщений направляются по адресу электронной почты: fmba-cge028@mail.ru. путем заполнения специальной формы жалобы (претензии) на сайте Центра. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

    Процедура разрешения жалобы (претензии) или апелляции включает в себя следующие этапы:

  • прием и регистрация претензий;
  • анализ претензии руководством Органа инспекции;
  • рассмотрение претензии;
  • расследование причин возникновения выявленных несоответствий;
  • разработка и выполнение корректирующих действий, контроль их эффективности;
  • подготовка и оформление решения по предъявленной претензии;
  • информирование заявителя претензии о принятом Органом инспекции решении.

Все поступающие жалобы (претензии) или апелляции регистрируются в Журнале учёта жалоб (претензий) и апелляции на решение Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации.

Срок рассмотрения претензии устанавливается руководителем Органа инспекции в каждом конкретном случае, согласовывается с заявителем и не должен превышать одного месяца со дня подачи претензии. В исключительных случаях, руководитель ОИ (главный врач Центра) вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя претензии.

По результатам рассмотрения претензии уполномоченным сотрудником оформляется письменный ответ на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России, подписывается руководителем Органа инспекции и передается заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

    Ответ на обращения не дается, если:

  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
  • при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, обращение может быть оставлено так же без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
  • в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист ответственный за исполнение данного поручения, вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу с проектом уведомления заявителю и материалов, обосновывающих принятие такого решения;
  • Результаты любого рассмотрения претензий и апелляций являются конфиденциальной информацией и не могут передаваться третьим лицам без письменного разрешения заявителя.

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ

Анкета и форма претензии.

logo-fgbuz-cgie-white

Основной задачей учреждения является обеспечение деятельности территориального отдела Межрегионального управления № 51 ФМБА России в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий, условия работы и проживания в которых связаны с воздействием опасных для здоровья человека физических, химических и биологических факторов

ФГБУЗ ЦГиЭ № 28 ФМБА России © 2019